среда, 27 февраля 2013 г.

Рисовалки или ЛОСЬ какой то)))

 Рисовалки у нас всегда веселые, а когда рисуют "ОБА РАЗОМ" - еще и экстремальные!)) Нельзя ни отвернуться, ни за телефоном звонящим сбегать. Стёпа быстро меняет краски, рисует желто-зеленую дорогу, пачкает руки, а потом пытается сбегать поменять воду в стаканчике, я его останавливаю, меняю воду, тут же фиолетовая дорога получается и МАМА!!! снова зеленый нужен..
ААА, спасите!!!
Арсень не такой быстрый, но кисточка падает часто... на ковер... когда то почти белый))


 
 Здесь они мне прям дирижеров напоминают))
 Арсюша изучает желтый цвет...

 И там тарарам!!! ЛОСЬ. Немного объясню.
 У Степки подпольная кликуха - ЛОСЬ КАКОЙ ТО.  Говорится не со зла, а даже с любовью)))
 Началось все с его знаменитой шапки Лосинки. Эта шапка идет только Степке, ну и папе тоже подошла.))
 
У меня даже страничка на эту тему есть:
Затем, Степа стал "говорить" как ЛОСЬ. Ну,  это так не передашь.. Это просто НЕЧТО!)
Есть еще история, когда Степа быстро быстро жевал печеньки, а потом сделал "ЭЭЭЭ", засмеялся и говорит "Я как ЛОСЬ сказал"
Познания в речи лосей у нас есть из книжки, где животные издают звуки. Да, в Степины годы, да какой там, даже в свои годы!!! не знала. как говорит заяц, лиса или лось...


Решили мы это дело увековечить и нарисовать с помощью Степиных ручек и ножек ЛОСЯ!))

 Получился довольно милый и немного грустный ЛОСЬ. Мне кажется он больше похож на меня, под вечер, чем на Стёпку)))
Экстрима вам! В чем бы он не проявлялся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий