четверг, 17 мая 2012 г.

Рамка для фотографии "Первая машинка"

В блоге Сохраняя лучшее в рубрике "Скрапбукинг по-детски" новое задание! Нужно сделать рамочку для фотографии.
Мы с удовольствием участвуем)
В предыдущих двух заданиях мы со Стёпкой в ТОПе лучших работ.
Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ приятно)))

Вот что у нас получилось:
Рамочка "Первая машинка"




Так как Степан у нас мальчик подвижный, неугомонный, взбалмашный, гиперактивный и живущий по СВОИМ правилам - с ним очень сложно. Если для многих мам порисовать, полепить - это дело житейское, то для меня - это целый подвиг.
Когда мы собираемся что либо делать, я придумаю историю, завлекаю его и еще! - правило 10 ЕСЛИ: чем ПРИВЛЕЧЬ, если надоест через 3 минуты, чем ОТВЛЕЧЬ, если полезет туда куда не нужно, и еще примерно 8  ЕСЛИ…

На этот раз рассказ мой был про знаки дорожного движения. Мы посмотрели их на компьютере, потом я распечатала много знаков и фотки, где Стёпка на каком-нибудь виде "транспорта", разложила на полу и Стёпа играл.


В это время я приготовила заготовки.


Тут же прибежал Стёпа и начал клеить)) Это он любит)) Досталось и машине, нагруженной фасолью, и столу, и маме, и даже попало туда куда нужно)))



Приклеив то что нужно и перемазав все что не нужно, Степан убежал играть джипом, нагруженным фасолью... А я быстренько отмыла все вокруг и позвала его доделывать рамочку.


Степа рассмотрел все уже знакомые ему знаки, побаловался слегка и наконец то все приклеил!)



Я немного довела все до ума, приклеила магнитик и сделала петельку, поэтому нашу рамочку можно повесить на стену, или же прикрепить на холодильник)
Вот что у нас вышло:
На стене 

 На холодильнике

Итак, Степан сделал сам:
  • помогал выбирать цвет рамочки
  • выбирал знаки (я, если честно профан в этом деле. поэтому у нас наверное получился знаково-дорожный сумбур..)
  • приклеивал к знакам объемный скотч
  • приклеивал знаки и детальки
  • создавал творческий беспорядок и уютно-напряженную атмосферу)))
Мама: собственно все остальное)))

Спасибо блогу за задание, а читателям за комментарии))
Мама Стёпки и Арсюшки.

2 комментария:

  1. Tomcat, Марина17 мая 2012 г., 9:38
    классно получилось! очень понравилась тематика рамки и как обыграна! Стёпа, видно очень активный!)) тем ценнее все сделанные им работы)) спасибо за участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это вам спасибо за задания, за рубрику! На "свой скрап" времени не хватает, так хоть со Стёпкой позаниматься)))

    ОтветитьУдалить